Люди третьего сорта


Люди третьего сорта?

Почувствовала себя жителем каменного века и человеком третьего сорта, когда во время онлайн трансляции важного урока у меня дважды прерывалась связь! И дело даже не в провайдере, а в том, что в нашей местности до сих пор нет нормального скоростного интернета.

Сразу вспомнилось, как владыка Агафангел пугал какого-то семинариста Савранскими лесами (муж рассказывал). Мол, ещё раз это повторится с твоей стороны – сошлю в Савранские леса. Нет, угроза смешная, на самом деле. Живут и здесь люди. И здесь не хуже, чем под популярным среди семинаристов Измаилом – в бессарабских степях. У них там дефицит питьевой воды, нет лесов – тяжело купить дрова, а газовое отопление многим не по карману. Плюс летом из-за засухи выгорают огороды. То ли дело в Савранских лесах (они раскинулись на территории нескольких районов Одесской области). Везде зелень — буквально утопаем в ней, воздух чистый, пташки поют, пчёлки жужжат, волки бегают :-) А ещё климат не особо жаркий и урожайность отличная.

Я почти привыкла к Балтщине за 21 год. Не плохо тут живётся до тех пор… пока не доходит дело до скоростного интернета! Вот уж повезло, так повезло мужу в таком селе работать, где нет хорошего покрытия, а власть никак не договорится с нужным провайдером, чтобы тот наконец-то вошёл в село и установил здесь базовую станцию! Мы уже в двух провайдеров одновременно деньги вложили – оплатили оборудование, специалисты всё настроили. Ну, и где? Где, я спрашиваю, качественная связь?! Ведь оплата этих услуг входит в мои ежемесячные платежи. Плачу за два интернет доступа и спутниковое телевидение. Между прочим, половина местной пенсии или треть заработной платы бюджетника! Грустно… Грустно и неприятно жить в таком бардаке. Как-то не получается гордость и уважение к стране в себе разбудить. Совсем не выходит! Ибо нечем гордиться в принципе.

P/S: А с днюхой поздравили даже бывшие френды по блогам на liveinternet. Вот оно как бывает. Лет пять там ничего не пишу, а всё ещё помнят меня. Если захочется анонимно в жилетку поплакать или поворчать на власть-жизнь-прочие-бытовые-гадости, можно сходить к друзяшкам :-) Сразу набегут по головке гладить комментировать. Но, похоже, я уже выросла с того возраста, когда подобная интернет-тусовка интересует и кажется очень приятной?

Самый трогательный момент этого 14 марта — вручение мне самодельных поздравительных открыток от Кирилла и Насти. Рисовали пол дня, пока я была занята работой! Ребята, спасибо! Целую, люблю :-)

www.marina-kosenko.ru

Люди третьего сорта

19.04.2016Специалисты рассказали, кто из экс-супругов и почему чувствует себя после развода бракованным: как справиться с потерей и начать жить дальше

Наверное, только ленивый не упражнялся в играх со словом «брак», проводя параллели между семейным статусом и некачественным товаром. Семейная жизнь может быть разной: скучной, как урок алгебры, или же увлекательной, как прогулка по новому городу, однако и в том, и другом случае развод (если он нагрянет) оставит чувство сожаления и своеобразной бракованности. Не только у брошенного, но и у инициатора. Развод — это проигрыш, сход с дистанции и временное ощущение ненужности. Даже если удается убедить себя и других в том, что это — долгожданный побег на свободу. О том, какие эмоции сопровождают «бракованных» — и как с этим справиться, узнала корреспондент SHE.Тема бракованности одиночек живописно утрированна в фильме Лантимоса «Лобстер». По сюжету всех разведенцев изгоняют из города и заселяют в специальный отель, похожий на санаторий для душевнобольных. Там за 45 дней одиночки (как правило, унылые и малосимпатичные) должны найти себе пару и «построить» отношения. Кто не успеет — будет превращен в животное и отбракован дальше — в лес. Несмотря на фантастичность картины, в ней просматривается доза истины: общество склонно оценивать человека без пары как некачественный экземпляр, подлежащий списанию.

Взгляд изнутри

По мнению психолога Александра Устюжанина, автора тренинга «Есть ли жизнь после развода», если относиться к браку как к приключению — легко жениться, потом также непринужденно расставаться, — то и развод в целом не беда. Если же считать, что брак — это догма «один раз и на всю жизнь», то развод воспринимается как страшный грех и стресс с переживанием своей никчемности. «Но есть еще одна группа людей. Отдельная. Есть настолько неинтересные, непривлекательные, невкусные, неароматные люди, для которых единственная возможность заполучить партнера в отношения — это выйти за него замуж или жениться», — обрисовал эксперт. Существуют и мужчины, которым без брака ни одна девушка не откроет доступ к телу. И женщины, которые могут оказаться в отношениях только ценой брачных манипуляций.

«И вот когда такой невостребованный человек встает перед фактом, что с ним разводятся, — для него это действительно катастрофа. Он будет любыми силами спасать положение: притворяться, играть, лицемерить, терпеть. Пойдет на все, даже к гадалкам — лишь бы удержать, —

рассуждает Александр Устюжанин. — Резюме: если человек настолько неграмотен, глуп и ленив, что развод для него — полная несусветная катастрофа, то ему вообще не надо бы жениться».

Взгляд снаружи

Внутренние метания разведенцев — это лишь одна сторона происходящего. Есть еще оценки внешних наблюдателей — родителей, друзей, родственников, лиц противоположного пола, имеющих виды на забракованного. «По поводу развода есть масса противоречащих друг другу стереотипов, — рассказывает психолог психотерапевтического центра «Беркана» Ирина Коробова. — Все зависит от того, кто смотрит на ситуацию. От того, с кем идентифицируется комментатор.

Например, есть такой стереотип: если мужик развелся, значит, козел — жена от него ушла, потому что он пил, бил, изменял. А есть противоположный: развелся — значит, мученик; ушел, потому что жена была редкостная коза — пилила и не ценила». Похожая история с внешней оценкой женщины. Либо она воспринимается как бедная несчастная жертва — страдала-страдала и, наконец, не выдержала и вырвалась, счастливица. И наоборот — развелась, значит, неудачница, с мужчинами общаться не умеет. Логично, что любовница, которой очень хочется, чтобы ей достался чужой муж, будет смотреть на его семейную жизнь как на мучения, а на развод — как на освобождение от брачных уз.

После брака кулаками не машут

Какие выводы выносят «освободившиеся»? Это зависит от того, пережит развод или нет. «Нормально пережитый развод — когда остается чувство благодарности за прожитые годы и понимание своего вклада в произошедшее», — рассказывает Ирина Коробова. Развод считается непережитым, если остается злость либо недоверие к людям противоположного пола. Когда человек развелся, разозлился и теперь провозглашает при каждом удобном случае, что «хорошее дело браком не назовут». «Есть люди, которые застревают на какой-либо стадии переживания развода. И в ней остаются. Застревают по разным причинам, например благодаря личным установкам или реакциям окружающих», — объясняет психолог. Предположим, женщина развелась и внушила себе установку «Все мужики ненадежны» — теперь несет ее по жизни, избегая и отталкивая «ненадежных». Или же не получила поддержки со стороны окружения. Вместо того чтобы подставлять эмоциональное плечо, ей понижали самооценку: «Сама виновата, вот если бы ты вела себя по-другому, он бы от тебя не ушел».

Развести, но не взбалтывать

Когда что-то ломается, уходит, заканчивается, перестает существовать — это потеря. Делать вид, что ничего не произошло, — не полезно для здоровья. Обязательно нужно как-то отреагировать на событие.

«Если люди честно друг к другу относились в браке, если у них была близость, но что-то пошло не так и сломалось — конечно, это трагедия.

Поэтому первое, что нужно сделать, — это погоревать. Внимание: не пострадать, а погоревать, — подчеркивает психолог Александр Устюжанин. —

Необходимо признать — да, это потеря. Что-то хорошее было даже у самых беспощадных друг к другу супругов». Можно взять на вооружение модель горевания как по покойному. Отметить каким-то символическим образом 9 дней, 40 дней, полгода, год со дня разрыва, удаляя контакты и мысленно отпуская прошлое. «Человеческая память — это не флешка, а процесс. Горюй на здоровье: с каждым разом событие будет более бледным. Адреналин горя логично использовать: пойти в спортзал, изучить иностранный язык, совершить поход. Стать хотя бы из мести прекраснее. И побольше фоточек в инстаграм», — шутит Александр Устюжанин. Психолог Николай Прокопенко рекомендует провести ритуал освобождения от прошлого. Самый распространенный: собрать все вещи, напоминающие о бывшем супруге, и выбросить, а чтобы лучше настроиться на прощание, можно повспоминать его отрицательные черты. Полезно обновить интерьер или поменять место жительства. «Первое, что нужно сделать после развода, — найти поддерживающую среду, — резюмирует Ирина Коробова. — Во-вторых, не нужно начинать новых отношений в течение полугода – двух лет после развода — в зависимости от длительности брака. В-третьих, нужно заняться самосовершенствованием». Чего точно делать не нужно: воевать с бывшем или бывшей. Уходя — гасите эмоции.

Галина Ахметова Фото depositphotos.com

Прочтений: 22 807

Читайте также:

03.06.2018 Самая красивая пышка России набрала 148 кг — она худела за деньги на глазах у всех, но её выгнали

Прочтений: 19923

31.05.2018 4 красотки, которые 10 лет назад были «не очень»: они избавились от жира, кривых зубов и комплексов

Прочтений: 100217

31.05.2018 Маст-хэв джинсового гардероба в летний сезон

Прочтений: 16292

she.ngs.ru

«Сорты» людей. Классификация людей по «сортам» на Западе

Записки о Западе. Выпуск 34р  [28авг02б]

«СОРТЫ» ЛЮДЕЙ. Классификация людей по «сортам» на Западе

Часто слышатся в СМИ возгласы, что вот мы что-то полезное сделали для Запада и сейчас они будут к нам хорошо относиться. Но они продолжают нас не любить. Почему? Что мы сделали и в чем мы виноваты? Так рассуждает русский человек, которому дискриминация не свойственна и, несмотря на всякие обвинения на Западе, русскому человеку расизм даже не понятен. Западный человек корректный и свои истинные чувства не показывает. Но он по природе расист и это исходит из его гордыни и чувства превосходства над другими народами. Такое мышление способствовало этим странам захватить чужие земли и там с жестокостью наводить порядок и всяческую эксплуатацию. Таким образом и появились на Западе рабство и колонии. Только после Второй мировой войны страны хищники были изгнаны. [П1]

Содержание: (1) Введение. (2) Источник классификации людей по «сортам». (3) Кто на Западе «свой», а кто нет. (4) Иммиграционные квоты. (5) «Круги общения» людей на Западе. (6) «Сорты» людей на Западе: англосаксы, Западная Европа, Восточная Европа, азиаты, черные и туземцы. (7) Заключение.

1. Введение. В самом начале этого труда нужно предупредить читателя, что в нем, как и в любых других работах, исследующих общество и общественные явления, следуют обобщения, которые не всегда ко всем можно применить и что, конечно, есть исключения.

В этой работе мы не говорим о дискриминации, это запрещено законом. Речь идет о скрытой предвзятости, которую рано или поздно каждый иммигрант почувствует.

Кроме этого, западные люди очень корректные, скрытные и не открываются. Поэтому, их истинные мысли и чувства мало известны. О них можно догадаться если жить среди них долго и анализировать разные показатели и поступки. «По плодам их узнаете их» (Мат. 7:16).

Когда мы здесь говорим о «русских», то имеем в виду традиционный, классический русский характер. Не испоганенный советчиной или новым постсоветским материализмом.

2. Источник классификации людей по «сортам». Западные народы отличаются хорошо прикрытым расизмом, который является детищем их гордыни [1]. Они знамениты своими колониальными склонностями и надменностью. Они неприветливы к незнакомым или иностранцам и другие страны и их языки их не интересуют. В этом они резко отличаются от славян. Даже в своей стране существует скрытое недолюбливание многих, включая конечно и русских. Их предвзятое отношение к русским людям и России выходит от туда и это невозможно изменить [2].

На Западе совершенно незнакомы с «Психологией нравственности» [1б,в] и поэтому они не сознают разрушительные действия гордыни и что их расизм является последствием этой духовной болезни. С расизмом они борются проводя все новые и новые законы и обучением. Все это не затрагивает сердце человека и только загоняет расизм в подполье.

3. Кто на Западе «свой», а кто нет. Итак, живя долго на Западе, вы почувствуете что есть, с их точки зрения, «наши» люди и «менее наши». Есть «предпочитаемые» (preferred) и «менее предпочитаемые». Хотя об этом нигде не говорится, но это есть истина исходящая из жизни. Что-то вроде этого существовало в знаменитой иммиграционной системе «квот» (immigration quota). Конечно, в некоторых штатах и городах это чувствуется больше, а в других меньше.

Тоже самое можно подметить в поведении служащих в западных посольствах и консульствах. В известных странах, скажем Англия, будет одно отношение к местным жителям, а в других странах, скажем Россия, будет совершенно другое. Поэтому и можно сербов бомбить, а датчан никогда, ни при каких условиях.

Общеизвестное плохое поведение иммиграционных властей по отоношению к новым иммигрантам на знаменитом «Острове слез» возле Нью-Йорка, который сейчас закрыли. А иммигранты, это же будущие граждане страны. Казалось бы что их нужно встретить тепло и с любовью.

Иммигранты и вообще американцы которые идентифицируют себя со своими этническими корнями, часто живут в своих районах. Поэтому в некоторых больших городах, встречаются этнические колонии как «Китайский город» (China Town), или «Польский город» (в Детроите) и т. д. В России всегда было много иностранцев, но они не жили отдельно, а были перемешаны с русским населением. Этот факт является показателем что они не чувствовали в этом нужду.

Чтобы улучшить к себе отношение, люди не англосакского или западноевропейского происхождения часто меняют свои фамилии на английские. Они говорят что тогда им становится «легче». По той же причине, некоторые православные церкви скрывают свое истинное происхождение под названием «Восточная Православная Церковь» (Eastern Orthodox Church), а не Русская Православная Церковь или Сербская, Греческая, Сирийская и т. п.

Нужно отметить, что чем больше поколений семья находится в Америке, тем больше вся разница стирается, между ними и коренными американцами и она входит в семью американцев почти на равноправных началах. Это конечно относится только к белой расе. Поэтому, многие работники в сфере иммиграции и считают что первое поколение иммигрантов для Америки - в смысле американизации - потерянное, а весь расчет идет на их детей, на следующее поколение.

4. Иммиграционные квоты. Как уже было сказано выше, очень показательный пример существовния «шкалы сортов национальностей», это бывшая а Америке система квот для иммиграции - то есть для въезда в страну. Одно время все могли без ограничения въезжать. Потом, вдруг, появилось много китайцев и других «нежеланных» и в правительстве испугались что они захватят всю страну и кардинально изменят ее облик. Вот тогда и была придумана система иммиграционных квот по национальному признаку. Брался этнический состав тогдашней Америки и пропорционально ему, каждый год, впускались новые иммигранты. Тогда оказалось, что нежеланные национальности все таки получили довольно большую пропорцию. После этого было решено подвинуть базовый год населения, который определял количество иммигрантов на год назад, когда этих «нежеланных» было гораздо меньше. Это делалось несколько раз.

По этой системе русским было очень трудно попасть в Америку. Русская квота была около 2.000 человек в год, югославская 1.000, а немецкая 40.000. После Второй мировой войны, когда в Германии находилась масса беженцев, они впустили русских беженцев свыше того что определялось квотами. После этого, чтобы «не нарушать их этнический состав», они закрыли иммиграцию русских на лет десять, чтобы выровнять количество впущенных иммигрантов с предписанным количеством квот.

Вся эта система была изменена с приходом Джона Кеннеди (John Kennedy) к власти и началом крайне-либеральной культурной революции в 1960-ых годах [3б]. Сейчас впускают, в основном, иммигрантов с нужными специальностями. Это тоже не очень хорошее решение так как в некоторых отраслях иностранцы начинают вытеснять американцев.

Конечно, каждый человек имеет право пригласить к себе домой кого он хочет и каждая страна имеет право решать кто будет в ней жить. Но кого приглашают является хорошим показателем кого они предпочитают.

5. «Круги общения» людей на Западе. Западный человек не очень любит людей и поэтому его «круги общения»: близкие, друзья, знакомые и вообще люди, которых он узнает - гораздо меньше, чем у русского.

    Например, все обращают внимание что на Западе люди не здороваются. Это не совсем точно. Понаблюдайте и увидите что они здороваются, но не с вами. Вы просто не входите в их «круг знакомых» с которыми они здороваются. Ваш круг таких знакомых больше чем их, поэтому вы хотите с ними поздороваться, а они не хотят с вами.

    Другой пример, скажем, вы сидите в поезде. Русский человек заговорит с соседом, а западный с трудом. Они говорят что они «приватные люди» (private people) и это считается чем то положительным. По нашему они зациклены в себе, недружелюбны, необщительны, не умеют открыться и просто не желают иметь с вами контакт. Конечно, такие люди многое теряют в жизни. Общение есть основа человеческих отношений, на которых построена вся наша цивилизация. Общаясь, мы получаем жизненный опыт других, мы учимся, учим других, помогаем и любим. Замкнутый человек теряет большую часть своей «человечности».

    Третий пример в столовой. Вы спросили если можно и подсели к столу где уже сидели двое или трое. Они сказали что сесть можно, но это все и с вами они не будут разговаривать. Мало того, на вас будут смотреть как на пустое место. Для них вы там не сидите, они вас «не видят». Такое полное пренебрежение к человеку, правда незнакомому, но все таки человеку, может быть шоком. Христианское учение о жизни и взаимоотношении между людьми являлось до сих пор фундаментом всех цивилизованных стран. Оно нас учит нормальному общению с людьми и говорит что всех нужно любить, со всеми быть приветливым, мало того, но и делать добрые дела (вспомним притчу «О милосердном самарянине (Луки 10:25-37)», а здесь вас вообще «не видят» - вы пустое место!

6. «Сорты» людей на Западе. Население Америки можно условно поделить на «сорты» людей. Первый сорт, это значит лучшие люди и т. д. Каждый «сорт» делится еще на «подсорты». Подсорт «а» стоит выше чем «б» и т. д. Внизу приводится таблица «сортов» людей.

6.1 - Первый сорт: Англосаксы Коренные американцы англосакского происхождения и другие американизированные на все 100% и совершенно денационализированные по отношению своего этнического происхождения, потерявшие все свои национальные признаки и изменившие свои фамилии на англосакские. Так что, национальность «американцы» существует и люди, говорящие что ее нет, что здесь все иммигранты, заблуждаются. Конечно, рассуждая с точки зрения истории, их нет, действительно здесь все приезжие. Но на практике такие люди существуют, так как живущие здесь несколько поколений и являются таковыми.

6.1б – Англосаксы. Канадцы и англичане являются самыми «лучшими и приемлемыми» (best and acceptable) иностранцами. Для них иммиграционная квота всегда была самой большой и они всегда с легкостью американизировались. По ТВ часто покызывают английские фильмы, или всякие программы из английской истории, культуры и т. п. Хотя среди населения есть потомки других национальностей, но о них молчок.

6.2 - Второй сорт: Западная Европа

    6.2а - Нелатинские народы.

Немцы, голандцы, датчане, шведы и т. д. Вообще среди теперешних «коренных» американцев есть много из немцев. Говорят что когда-то давно был опрос населения какой должен быть язык в новой стране и когда люди высказались, то оказалось что немецкий язык был не то первый, не то второй.

6.2б - Латинские народы. Итальянцы, французы, испанцы, португальцы и греки. Латинские народы всегда были недолюбливаемые англосаксами. Наверное из-за их эмоциональности и принадлежности к католической вере. Греков, хотя они православные, можно приписать сюда.

6.3 - Третий сорт: Восточная Европа Поляки, чехи, словаки, хорваты - в основном неправославные - и украинцы. К полякам они как то привыкли, хотя одно время было очень много «польских анекдотов» (polish jokes). В них поляки выставлялись как простофили, неспособные, недалекие и т. п. В эту группу можно поместить и украинцев, так как считается что они более «наши», чем русские. А русские «москали» их завоевали и оккупировали. После Второй мировой войны русским было очень трудно попасть в Америку, а украинцам легче. Тогда, чтобы попасть на Запад, многим русским пришлось вспомнить свои украинские корни. Это относится к Америке и Канаде.

6.3б - Восточные славяне. Русские, сербы, болгары и т. д. Предвзятое отношение к русским существовало давно [2]. Об этом писал давно Алексей Степанович Хомяков (1804-1860 гг.) [2а] и почти в наше время профессор Иван Александрович Ильин (1883-1954 гг.) [2б] и многие другие. Это не последствие холодной войны, а это старый грех Запада.

Основная разница в воспитании между русскими и вообще православными и западными людьми, это скромность и смирение. Из этого истекает много разных качеств и явлений еще непонятых ни западными людьми и ни русскими.

Отрицательное отношение к русским и вообще православным подогревается еще Католической Церковью и многочисленными протестантскими группами. Дело в том что кроме какого-то поверхностного христианского учения они еще распространяют и русофобию.

    Очень показательный случай с немцами, которые выехали из России лет 150 тому назад. Сперва они выехали в Германию, но там их не приняли доброжелательно, так как их считали не немцами, а русскими. После этого они эмигрировали в Америку и осели в восточных штатах. Там повторилась таже история, но в меньшей степени - их и там считали русскими.

    Вспоминается случай когда один русский молодой профессор из России ухаживал за одной американкой и у них вышло недоразумение. Так ее мать и бабушка набросились на него, как на маленького мальчишку. Был бы это немец или вообще кто-то из Западной Европы, то они это никогда бы не сделали. Под стрессом, всякие гады выходят из подземелья и показывают свою уродливую голову.

6.4 - Четвертый сорт: Азиаты До недавнего времени существовала большая дискриминация и недолюбливание китайцев, хотя этот народ абсолютно ничего плохого не сделал этой стране. Многие большие и сложные проекты были ими построены. Боятся их трудолюбия и количества.

6.4б - Японцы. К японцам, хуже отношение чем к китайцам, из за их участия во Второй мировой войне. Во время этой войны они были все отправлены в изоляционные лагеря и их имущество было отобрано. После конца войны их выпустили из лагерей, но имущество так и не вернули. Только недавно правительство извинилось и кажется им выдали какую-то небольшую сумму за отобранное имущество. Последнее время, отношение к японцам меняется к лучшему, из-за большого экономического прогресса в этой стране.

6.5 - Пятый сорт: Африканцы. Трудно сказать кто на лучшем счету, негры из Африки или местные. По всей вероятности, наверное, слегка лучшее отношение к неграм из Африки, так как они все имеют высшее образование. Таких здесь мало и отношение к ним мало отличается от отношения к своим неграм.

6.5б - Американские негры. До недавнего времени они были рабами и этот факт все еще живет в народной памяти. В южных штатах для них были отдельные школы, рестораны, места в автобусах и кино и конечно они не имели право голоса. Только в конце 1950-ых и начале 1960-ых после больших демонстраций и волнений [3б] им дали те же права что и белым. Официальной дискриминации нет, но трудно вычеркнуть их рабское прошлое происхождение. На Западе не умеют «лечить» человеческие проблемы. Они могут быстро что-то создать, скажем дорогу, дом, хамбургер, но как исправить человеческую проблему - не знают. У них даже есть поговорка «человека невозможно изменить» (you cannot change human nature) и нету слов: воспитание, перевоспитание, самовоспитание и т. п. В Православии, самое основное это постоянное изменение себя к лучшему. Поэтому идея самовоспитания, признания своей ошибки, исправление, все это глубоко вошло в русскую культуру [5в].

6.6 - Шестой сорт: Туземцы

    6.6а - Аллеуты и ескимосы.

Аллеуты и ескимосы живут на Аляске. Наверное, аллеуты на лучшем счету чем ескимосы, так как они христиане, правда православные - что западных народов пугает.

6.6б - Американские индейцы. Этот народ действительно почувствовал на себе всю тяжесть западного расизма. Они были подвержены физическому истреблению, а их земли отняты. Стало поговоркой «единственный хороший индеец, это мертвый индеец» (the only good indian is a dead indian). Остаток, небольшие группы индейцев были загнаны в резервации, в которых они живут в большой бедности. С началом крайне-либеральной культурной революции [3б] их положение улучшилось и многие из них выбились в люди.

7. Заключение. В заключение можно повторить сказанное уже выше. В этой работе мы не говорили о дискриминации, это запрещено законом. Речь шла о скрытой предвзятости, которую рано или поздно каждый иммигрант почувствует. Западные народы отличаются хорошо прикрытым расизмом, который является детищем их гордыни. Они знамениты своими колониальными склонностями и надменностью.

На Западе не знакомы с «Психологией нравственности»[П2] и поэтому они не осознали разрушительные последствия гордыни.

Они неприветливы к незнакомым или иностранцам и другие языки и страны их не интересуют. В этом они резко отличаются от славян. Даже в своей стране существует скрытое недолюбливание многих, включая, конечно, и русских. Их предвзятое отношение к России и русским выходит от туда и это невозможно изменить. Что можно сделать, это провести законы, как это сделали евреи и черные и тогда им придется молчать.

В заключение можно вспомнить известный духовный закон что часто злобные и пакостные люди недолюбливают кого-то и делают им всякие неприятности. Это выражено в девятой Заповеди Блаженства: «Блажены вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Матфея 5:12).

    15/28 августа 2002 г. Успение Пресвятой Богородицы

 

Литература на наших эл. страницах [1] Гордыня [1а] Что такое гордыня (ДД-45) [1б] Психология нравственности (ДД-28) [1в] Введение в Святоотеческую психологию (ДД-54р) [1г] Врачевание личности (ДД-43) [1д] Особенности общения на Западе (по Карнеги) (ЗЗ-13) [1е] Гордыня на Западе. Порок Запада Гордыня (ЗЗ-14) [1ж] Талант общения - Карнеги или Дорофей (по Дронову) (ЗЗ-20)

[2] Русофобия [2а] Алексей Степанович Хомяков о Западе (ЗЗ-25) [2б] Профессор И. А. Ильин о Западе (ЗЗ-18) [2в] Русофобия на Западе (из газеты «Наша Страна») (ЗЗ-09) [2г] Русофобия на Западе (ЗЗ-10) [2д] Программа по обезвреживанию России (ЗЗ-15) [2е] Какое христианство несет в Россию Запад (Будзилович) (ЗЗ-16)

[3] Болезни Запада [3а] Духовный кризис Запада (ЗЗ-06) [3б] Крайне-либеральная культурная революция (ЗЗ-12) [3в] Культурная революция по Борку (Волохова) (ЗЗ-02) [3г] Современный либерализм и декадентство в Америке по Борку (Муравьева) (ЗЗ-02.2) [3д] Тяжелые болезни Запада (ЗЗ-08) [3е] Психиатрия: верх предательств (Будзилович) (ЗЗ-30) [3ж] Коррупция в правительстве (Будзилович) (ЗЗ-29)

[4] Международная политика [4а] Западная закулиса по Ноаму Хомскому (ЗЗ-21) [4б] Новый Мировой Порядок (ЗЗ-24)

[5] Россия и Православие [5а] Значение Православия в жизни и исторической судьбе России (Проф. А. А. Царевский) (ДД-40) (Полный текст уникальной книги профессора Царевского изданной 1898 г., дополенный заглавиями и подзаглавиями. Таким образом он становится учебником и справочником по вопросу влияния Православной веры на жизнь и людей в Православной России. Обязательное чтение для каждого русского человека).

[5б] Подвиг России (ЗЗ-19)

[5в] Врачевание личности (ДД-43)

Примечания [П1] Фильм «Ганди».

(Американский фильм, был заснят во время крайне-либеральной культурной революции. Немного романтизирует индусов, но довольно правильно показывает английскую колониальную действительность и как индусы избавились от нее).

[П2] «Психология нравственности».

(Для того чтобы правильно объяснить этот термин мы приводим выписку из «Богословского энциклопедического словаря» (2-ая книга, СПб, стр. 1681. Жирный шрифт АНМ): «Нравственное богословiе - (иначе христiанская и?ика или этика) - систематическое изложенiе началъ христiанской нравственности. Ведетъ свое начало отъ древности, которая имела выдающихся богослововъ-нравоучителей какъ: Климентъ Александрiйскiй, сближающiй христiанское нравоученiе съ философiей Платона, Василiй Великiй, основывающiйся исключительно на Св. Писанiи, Иоаннъ Златоустъ и другiе. Творенiя Св. отцовъ, египетскихъ и другихъ, св. Антонiя, Макарiя, Нила Сирiйскаго, Исаака Сирина, Феодора Студита, Иоанна Лествичника, Анастасiя Синаiта и др., разрабатывали христiанскую психологiю, описывая различные виды душевныхъ состоянiй, степени человеческихъ стремленiй, способы борьбы съ грехомъ, и другiя подобныя темы». (Из выше сказанного ясно видно что такое «Христианская психология». Тоже понятно что этот предмет можно назвать и «Психологией святых Отцов», так как они ее разработали. Мы же назовем его «Психологией нравственности», для того чтобы было яснее теперешним людям и чтобы не создавалось впечатление что это наука применительна только к христианам).

  Информационный листок «Записки о Западе. Выпуск 34 - «Сорты» людей. Классификация людей по «сортам» на Западе» эл. страницы: http://www.dorogadomoj.com/ z34sor.html,  (04дек99),  28авг02б (нл,вр) НАВЕРХ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

www.dorogadomoj.com

Люди как овощи или о девушках третьего сорта - Пять углов | Молодёжный портал

Несмотря на то, что почти во всех уголках нашей Земли провозглашено равенство и братство между людьми, человек, по словам психологов, склонен некоторым образом классифицировать людей окружающих себя: по половому признаку, занимаемой должности или благодаря сложившимся отношениям. Любой человек может сказать кто его друг, а кто нет, кто является ему просто родственником или близким человеком, членом его семьи. Так же человек может систематизировать окружающих по их манере поведения: кто-то ведет себя как ребенок, кто-то серьезно, словно настоящий взрослый. Относиться это к любому человеку, включая того, кто работает в правительстве, силовых структурах, служит в армии или просто орудует метлой у подъезда. Применим полученные из абзаца выше знания к освещенной ранее проблеме деградации и таким ее последствиям как «моральное разложение» и представим, какие же бывают люди с точки зрения других людей и нашего российского государства:

Сорт – 1, наивысший. Эгоист (эгоистка) в десять минус двадцать третьей степени. Человек почти идеальный, постоянно всегда о себе заботящийся, поддерживающий соответствующий имидж. Такие «фрукты» обычно появляются,сколько не от скверного характера, сколько от переизбытка денежной массы и желания преобразовать деньги в пресловутые «понты». Яркий пример – моя заметка про девушку принимавшую солнечные ванны топлесс. В народе сорт-1 частенько именуется «акулами», «стервами», «олигархами», «золотой молодежью» и прочими обидными словами.

Наше государство, (которым правят в основном именно такие люди!) странно относиться к ним– оно не сажает их в тюрьмы, закрывает глаза на многие противозаконные шалости. Ребята из ГИБДД, видя на дороге хаммер с мигалками, вытягиваются по стойке смирно и провожают его глазами, не решаясь остановить.

Сорт – 2, среднестатистический. Человек обычный, человек разумный. В ходе деградации из сорта-1 или совершенствования из сорта-3 человек попадает в эту категорию. Учась на чужих, а чаще на своих ошибках человек находит настоящую грань, грань разумного, которую он старается не переступать. Зачастую к «людям разумным» мы подсознательно приписываем своих родителей, которых считаем в чем-то, может быть и «неудачниками», но они нас вполне устраивают как люди. 

Именно эти люди для государства самые верные и честные налогоплательщики. Те из них, кто честным трудом заработал на хорошую машину, часто подвергаются нападкам со стороны дорожно-патрульной службы, и вынуждены, поэтому добросовестно давать взятки. 

Сорт-3, человек метающийся. Человек как человек, но занимается он, в наших глазах чем-то странным, вредным, ненужным. Нередко страдает от «пофигизма» или «дурака валяет». Нам такой человек может быть не только не понятен, но и неприятен, противен. К людям третьего сорта мы часто причисляем тех, кто плохо учиться, или употребляет спиртное. 

Сюда же мы относим « глупых блондинок», больше всего заботящихся о своей внешности, геймеров накрепко засевших в виртуальных мирах и многих, многих, многих лиц нас окружавших, что не смогли заработать нашей симпатии. Еще один яркий пример – соседи, громко включающие музыку.

Для государства это уже не люди, а материал. Хороший строительный материал, из которого что-то нужно сделать, чтобы этот материал за время пребывания на складе не сгнил. Можно сделать армию или дав образования «вправить» мозги. В любом случае таким людям государство должно помочь встать на ноги. Для ГИБДД это люди, машины которых точно не в порядке. Сорт-4, уже почти не человек. Если сорт-3 вызывает у нас лишь временное, легкое негодование, то от сорта-4 и стошнить может. Обычно такие люди заслуживают у общества злую неприязнь: это бомжи, алкоголики, маньяки и прочие неприятные нам люди, включая врагов, конкурентов и политических оппонентов. Нередко в их адрес мы посылаем самые страшные ругательства. Государство старается огородить нас от таких людей. Тюрьмы, лагеря, колонии для несовершеннолетних. Все к вашим услугам. Милиция смотрит на таких людей только как на источник проблем. Хотя это и неправильно. Тем, кто попал в беду, нужно помогать. К чему все эти сорта? К тому, что вокруг нас нет равенства и братства. Его нет не только потому, что все люди разные, или потому что есть женщины, а есть - мужчины, но и потому что возможности у каждого человека разные, и наше государство не совсем четко «уравнивает» своих граждан. Да, человеческую психологию трудно изменить. Трудно переубедить меня в том, что идеальная девушка должна, вот «прямо» обязана уметь вкусно готовить. Еще труднее убедить вас, читатель, дочитать до этой строки и задуматься. Но ведь можно же что-то сделать, чтобы стало иначе!

Хотя, в стране, где показав корочку помощника депутата или работника МВД можно спокойно и бесплатно (без дачи взятки или оплаты штрафа) договориться работниками ГИБДД, даже если ты на их глазах нарушил все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения, на заднем сидении твоего автомобиля девушки легко поведения, в машине – незарегистрированное оружие, да и вид у тебя «помятый» и пьяный;трудно что либо изменить, но сдаваться нельзя!

5uglov.ru


Смотрите также